wGPR Инвестиции — это инновационная модель инвестирования в рекламную кампанию на ТВ, стимулирующую рост продаж
Программа рассчитана на развитие действующего бизнеса и start-up, при условии, что у компании есть:
— сфера производства и реализации товаров массового спроса и услуг
— планы форсированного роста компании и выхода на национальный уровень
— планы по увеличению узнаваемости, лояльности и стоимости бренда
Но нет:
— понимания влияния ТВ-рекламы на модель поведения покупателя
— желания рисковать большей частью маркетингового бюджета
— достаточных маркетинговых бюджетов (нехватка оборотных средств)
Почему телевидение?
Больше 60% зрителей обращают внимание на ТВ рекламу и выбирают знакомые бренды, которые уже видели в телеэфире и около 11 000 000 телезрителей интересны рекламодателям и все они смотрят наши каналы. Сила телевидения в широком охвате.
11’000’000 телезрителей интересны рекламодателям, и все они смотрят наши каналы. Работа по программе wGPR инвестиции — это 6 телеканалов группы StarLightMedia + 15 каналов партнеров.
Почему с нами?
1. Индивидуальный подход: учёт особенностей бизнеса и финансового состояния компании.
2. Услуги планирования ТВ-рекламной кампании с учётом особенностей коммуникационной стратегии и стратегических целей кампании.
3. Контроль за медиаактивностью конкурентов и оперативное реагирование.
4. Распределение рисков между Компанией и StarLightMedia в пропорциях, соответствующих размерам медиаинвестиции.
5. Партнёрская заинтересованность в конечном результате – ориентация рекламной кампании на продажи (в гривнах, тоннах, штуках, литрах и т.д.), а не на медиапоказатели (TRP, GRP, Affinity, Reach).
6. Эксклюзивные условия доступа к национальной программе лояльности украинского потребителя.
Как работает модель wGPR инвестицирования

Два вида партнерства
Два этапа модели
I этап
1. SLM вместе с Партнером принимают решение о совместной работе.
2. Партнер предоставляет информацию о компании и о предмете рекламной кампании; результаты операционной финансовой деятельности, особенности целевого рынка. Принимает участие в разработке медиаплана.
3. Партнер разрабатывает базовый кейс развития бизнеса БЕЗ учета влияния рекламной кампании на продажи.
4. Партнер корректирует медиаплан и бизнес кейс. Согласовывает его с SLM.
5. SLM рассчитывает финальную стоимость коммерческого предложения для Партнера.
6. Стороны утверждают финальный медиа план и модель участия в результатах и инструментах контроля. Рассчитывают гарантийный платеж. Финализируют договоренности и подписывают меморандум и договор.
II этап
SLM предоставляет отчет о размещении материалов рекламной кампании и мониторинг активности конкурентов.
Партнер ежемесячно предоставляет отчетность третьих лиц о результатах деятельности компании, а также отчеты третьих лиц по рынку и продажам.