wGPR Инвестиции — это инновационная модель инвестирования в рекламную кампанию на ТВ, стимулирующую рост продаж

Программа рассчитана на развитие действующего бизнеса и start-up, при условии, что у компании есть:

— сфера производства и реализации товаров массового спроса и услуг

— планы форсированного роста компании и выхода на национальный уровень

— планы по увеличению узнаваемости, лояльности и стоимости бренда

Но нет:

— понимания влияния ТВ-рекламы на модель поведения покупателя

— желания рисковать большей частью маркетингового бюджета

— достаточных маркетинговых бюджетов (нехватка оборотных средств)

Почему телевидение?

Слайд 9 от 30 01 – почемуТВ

Больше 60% зрителей обращают внимание на ТВ рекламу и выбирают знакомые бренды, которые уже видели в телеэфире и около 11 000 000 телезрителей интересны рекламодателям и все они смотрят наши каналы. Сила телевидения в широком охвате.

широке охоплення_ру

11’000’000 телезрителей интересны рекламодателям, и все они смотрят наши каналы. Работа по программе wGPR инвестиции — это 6 телеканалов группы StarLightMedia + 15 каналов партнеров.

22 канала_ру

Почему с нами?

1. Индивидуальный подход: учёт особенностей бизнеса и финансового состояния компании.

2. Услуги  планирования ТВ-рекламной кампании с учётом особенностей коммуникационной стратегии и стратегических целей кампании.

3. Контроль за медиаактивностью конкурентов и оперативное реагирование.

4. Распределение рисков между Компанией и StarLightMedia в пропорциях, соответствующих размерам медиаинвестиции.

5. Партнёрская заинтересованность в конечном результате – ориентация рекламной кампании на продажи (в гривнах, тоннах, штуках, литрах и т.д.), а не на медиапоказатели (TRP, GRP, Affinity, Reach).

6. Эксклюзивные условия доступа к национальной программе лояльности украинского потребителя.

Как работает модель wGPR инвестицирования
Как работает модель

 

 Два вида партнерства

2 варианта

2 варианта_1

Два этапа модели

I этап

1. SLM вместе с Партнером принимают решение о совместной работе.

2. Партнер предоставляет информацию о компании и о предмете рекламной кампании; результаты операционной финансовой деятельности, особенности целевого рынка. Принимает участие в разработке медиаплана.

3. Партнер разрабатывает базовый кейс развития бизнеса БЕЗ учета влияния рекламной кампании на продажи.

4. Партнер корректирует  медиаплан и бизнес кейс. Согласовывает его с SLM.

5. SLM рассчитывает финальную стоимость коммерческого предложения для Партнера.

6. Стороны утверждают финальный медиа план и модель участия в результатах и инструментах контроля. Рассчитывают гарантийный платеж. Финализируют договоренности и подписывают меморандум и договор.

II этап

SLM предоставляет отчет о размещении материалов рекламной кампании и мониторинг активности конкурентов.

Партнер ежемесячно предоставляет отчетность третьих лиц о результатах деятельности компании, а также отчеты третьих лиц по рынку и продажам.