Кризис в помощь. Стоит ли делиться бизнесом за рекламную кампанию

Лига
05.03.2015

Глубокий экономический кризис может привести к росту популярности нетрадиционных форм сотрудничества между рекламодателями и продавцами рекламы. Еще в конце прошлого года в Киеве появились борды с надписью "Наружка. Поменяем товар на рекламу". Но первыми веяние перемен уловили те ...

Читать дальше

Евгений Бондаренко, StarLightMedia, о wGRP инвестициях по-украински

MMR
29.10.2014

В декабре прошлого года медиагруппа StarLightMedia запустила программу "wGRP инвестиции". Суть инициативы отражена в ее названии: группа инвестирует свой медиаинвентарь в пер ...

Читать дальше

StarLightMedia планирует заработать на новой схеме размещения рекламы на ТВ — «wGRP инвестициях» — 60 млн грн

Дело
28.10.2014

 

В декабре прошлого года медиагруппа StarLightMedia запустила программу "wGRP инвестиции" — группа инвестирует свой медиаинвентарь в перспективные компании в обмен на долю в их выручке или бизнесе. На данный момент в работе 20 проектов, шесть из которых запущен ...

Читать дальше

StarLightMedia инвестирует в рекламу перспективных стартапов

Капитал
28.10.2014

Одной из крупнейших украинских медиагрупп StarLightMedia (принадлежит Виктору Пинчуку), в состав которой входят телеканалы СТБ, «Новый канал», ICTV, М1, М2 и QTV, удалось привлечь около 20 компаний в свой новый бизнес-проект «wGRP-инвестици». Об этом «Капиталу» рассказал главный ...

Читать дальше